[Comm] Re: Оценка скорости передачи канала

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Фев 14 20:51:52 MSK 2003

Hi "Андрей!

Friday 14, at 01:59:21 PM you wrote:

> Здравствуйте, коллеги!
>
> На модемной выделенке периодически возникает ситуация, когда
> модемы продолжают удерживать соединение, но скорость обмена при
> этом падает до... точно не знаю, но даже DNS-запросы не проходят.
> Лечится ситуация просто: или нажатием кнопки на модеме или
> рестартом pppd. (Может быть есть даже способ послать модему
> команду принудительного ретрэйна?). Так вот есть ли методика subj
> для решения проблемы?
скорее слетает синхронизация/link. Проще сказать прову, чтобы скорость
понизил. Хотя бывают "умные" модемы (типа Ascend DSLPipe или corecess, это
те, с которыми приходилось работать) - на них можно зайти удаленно, и
самоу понизить/повысить скорость или залочить на определенном значении.
Только какой провайдер _вам_ это позволит? :)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR