[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Почитать об AT&T синтаксисе ассемблера

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Фев 17 11:38:33 MSK 2003

17 Февраль 2003 10:47, ASA написал:
> Я наверно ошибаюсь, нои на 680х0 это не похоже.
Ага, угадал, :-)) Это MIPS.

> может лучше почитать доку по процессору, а не по ассемблеру?
> Тебе же лучше знать какой проц.

К процу - не очень подойдёт, мне вот как раз нужно дефы
переписать - т.к. в описании используется свой ("фирменный")
синтаксис ряда команд и макров. Вот и занимаюсь "сведением". С
gas (AT&T syn spec compat) - неясности, а на "своём заду" -
проверять все несоответствия... нефига не спортивно.

Процессор освоен - gas - нет

--
ВсехБлаг!
      ____   __