[Comm] JT 10 самых...

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Вс Фев 16 22:28:25 MSK 2003

Извините что отвлекаю, может кто подскажет. Когда-то я с какого-то
глобального сайта по Линуксу нашёл сылку на BlackCatLinux и там была
страничка, что-то вроде "10 самых распространённых заблуждений о Линукс"
Я могу ошибиться с названием.Сайт не АСП, а именно BCL. Очень удачный
образчик для рекламы, понадобилось, а сыскать не могу. Если кто знает,
где перенаправьте.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220