[Comm] Re: [Comm] Re: Секретный раздел на CD

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Фев 16 12:06:26 MSK 2003

Hello Oleg,

Sunday, February 16, 2003, 1:49:32 AM, you wrote:

ONK> Эти что же - какие-то штучки типа ДОСовских hidden-файлов?
ONK> Однако....
ONK> Преданья старины глубокой....
ONK> Я-то думал, что mc (как и NC) выше этого - кажет всё, что есть.

Так этот unhide работает на уровне файловой системы, а mc (и NC
тоже) - действительно выше этого - но не в том смысле, который
Вы вложили в это, а в том, что они работают выше уровня
драйверов файловой системы и показывают все, что им файловая
система отдаст.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru