[Comm] Re: Секретный раздел на CD

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Фев 16 00:49:32 MSK 2003

Konstantin wrote:

 ># mount -t iso9660 -o unhide /dev/cdrom /mnt/cdrom
 >?

Спасибо, помогло - теперь я вижe требуемый файл.
И даже программа его видит - если wine запускать находясь прямо в
оглавлении CD.
Эти что же - какие-то штучки типа ДОСовских hidden-файлов?
Однако....
Преданья старины глубокой....
Я-то думал, что mc (как и NC) выше этого - кажет всё, что есть.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.