[Comm] Data socket timed out

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Сб Фев 15 18:16:33 MSK 2003

При попытке что-либо получить apt-get-ом он некоторое время
думает, получает несколько килобайт, а потом пишет
Data socket timed out. Если убить пакет в кеше, он получит то же
количество килобайт и снова зависнет.

То же и при попытке получить что-нибудь с моего компа по ftp
извне. Он отдает неск. килобайт и виснет.

Но!

Иногда он работает. Час, другой, потом снова отказывается. Вчера
работал неск часов подряд, я получил с четверть dist-upgrad'а.

А сегодня оказалось, что это не у одного меня так, а в целой
организации. Никто здеь не может ничего получить apt-geto-ом.
По ssh- пожалуйста, порт 80 и почта тоже работают.

Что бы это могло быть?

--

M.