[Comm] Help me!!!

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Сб Фев 15 16:21:38 MSK 2003

On Thu, 13 Feb 2003 22:32:11 +0300
"Kirill Stolbovsky" <symargl на mail.ru> wrote:

> Я установил ALTLinux Junior 2.0 HomePC Edition.
> Установил OpenOffice.

Подробнее, пожалуйста. Все установки по умолчанию или что-то
меняли?

> При попытке запуска появляется только
> splash-screen. Скачал с Вашего сайта ms-ttf-1.0-alt2.nosrc.rpm
> (прочитал в FAQ, что неоходимы ttf ср-1251), распаковал
> менеджером пакетов
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Я уже даже слово такое забыл. Кто это такой? Всякими kpackage и
т.п. лучше не пользоваться, используйте apt-get.

> - в директории /usr/X11R6/lib/X11/fonts они
> не появились, и вообще, распаковались неизвестно куда.

Если вы использовали "менеджер пакетов", то там обычно есть
возможность просмотра состава пакетов, причем вместе с путями. А
вообще OpenOffice требует подключения шрифтов через spadmin.

> Пожалуйста, не могли бы Вы прислать ПОДРОБНУЮ инструкцию, как
> запустиь этот чертов офис. С Linux я до этого времени не
> работал.

В Master в корневом каталоге установочных дисков лежат файлы
README. Полагаю, что в Junior должно быть так же.

С уважением,
Сергей