[Comm] Re: ?: две иксовые сессии (а-ля startx дважды от разных пользователей) - что читать(как сделать)?

Пт Фев 14 21:06:16 MSK 2003

On Fri, Feb 14, 2003 at 01:47:04PM +0200, "Андрей В. Кулешов" wrote:
> [...]

Какой там истинный.  Такие лочат его в сейфе, а сами на всякий
случай присматривают за дверцей. ;]

Или второй *dm.  Или научить "если что" логиниться в консоли и
прописать в profile startx.  Опционально имени меня, который сам
разбирается, какой DISPLAY теперь нужен (и постился сюда). :)

> А как запустить Х на удаленой машине с выводом на свой экран?
> Что-то у меня не получается экран к скбк забрать :(

Так тут скорее в другом загвоздка -- X надо запускать у себя, а
вот софтинки -- "там", проинструктировав их ходить "сюда" и
разрешив это "здесь".

man xhost, а еще лучше просто ssh -X that.host 'prog' :)