[Comm] ?: две иксовые сессии ( а-ля startx дважды от разных пользователей ) - что читать ( как сделать )?

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Пт Фев 14 14:50:43 MSK 2003

В сообщении от Пятница 14 Февраль 2003 13:53 Anton V. Boyarshinov
написал:

> man X, кажется
>
> startx
> startx -- :1
> startx -- :2

Попробовал.
Посмотрел архивы (нашел кстати скрипт, сам находящий свободное место
для X-сервера), но ничего не помогло:

/home/maga/.XAuthority: Permission denied

Сам сервер поднимается, но более ничего не загружается.

[maga на master /]$ ps -aux|grep -i x11
root <skip>    /etc/X11/X :0 -au
root  <skip>   /etc/X11/X :1 -qu

Чтение man'ов к xauth что-то не помогло.
Или от одного пользователя -- никак?

--
Rgds, Сергей Дегтярев
[maga на localhost]$ /usr/games/fortune