[Comm] переезды =))

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Чт Фев 13 22:50:51 MSK 2003

> Возможно я ошибаюсь. У меня это прокатывало и из консоли, и с
> иконками на "главной панели" - там можно указать выполнение от
> имени другого пользователя. Наверное поэтому и показалось, что с
> меню тоже сработает.
Вооот! :))  В КДЕ когда указываешь запуск от друго имени и вылетает менюшка, а
именно программка kdesu. Меня интересует, какая софтинка является аналогом
kdesu???
--
Registered Linux User #298986 is now listening: Каста - Ревность.ogg