[Comm] переезды =))

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Чт Фев 13 19:48:16 MSK 2003

On Wed, 12 Feb 2003 19:01:47 +0300
"Sergey B." <noc на mail.spbnit.ru> wrote:

> нет, kdesu это гуевая штука, а есть я добавлю в меню программу
> таким образом: su <имя программы> то ничего не произойдет =)) в
> консоли - да, но не в меню...

Возможно я ошибаюсь. У меня это прокатывало и из консоли, и с
иконками на "главной панели" - там можно указать выполнение от
имени другого пользователя. Наверное поэтому и показалось, что с
меню тоже сработает.

С уважением,
Сергей