[Comm] Как перести систему с одного виндана другой?

Dmitry Ivanov =?iso-8859-1?q?dimss_=CE=C1_solutions=2Elv?=
Пт Фев 14 02:07:19 MSK 2003

On Friday 14 February 2003 00:45, Taras Ablamsky wrote:

> примерно так:
> #find /usr |cpio -o| bzip2 -9 -c > /tmp/usr.cpio.bz2
> потом распаковать это на соотв. раздел на другом винте
> (можно без bzip и сразу на другой раздел)
> Ничего править, скорей всего, будет не надо :)

Может быть, /etc/fstab, если схема разделов как-то изменилась.
Первая загрузка - с дискеты или cdrom.
И теперь переустановить загрузчик, например, командой lilo, если
используется lilo.