[Comm] Как перести систему с одного винда на другой?

Taras Ablamsky =?iso-8859-1?q?v-lug_=CE=C1_vlink=2Eru?=
Пт Фев 14 01:45:43 MSK 2003

Alexander Kharkov пишет:

|Здравствуйте, уважаемые!
|
|Появилась надобность перенести всю систему с одного винта на другой.
|Советы типа переустановить не пойдут, так как система глубоко
|просизифлена и куча настроек под себя, о которых я сам часто не помню
|;-)). Поэтому хотелось бы знать, что нужно сделать как копировать, что
|потом править и так далее :-)))

примерно так:
#find /usr |cpio -o| bzip2 -9 -c > /tmp/usr.cpio.bz2
потом распаковать это на соотв. раздел на другом винте
(можно без bzip и сразу на другой раздел)
Ничего править, скорей всего, будет не надо :)

прочитайте http://docs.altlinux.ru/admin там где про клонирование
дистрибутива.

Был такой вопрос в этой рассылке где-то в середине января
http://search.altlinux.ru/

man cpio

Удачи.

--