[Comm] Re: DVD/CD-RW combo drive

Amodeus =?iso-8859-1?q?amodeus_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Фев 13 16:46:25 MSK 2003

В сообщении от 13 Февраль 2003 15:15 Pavel Stupin написал:
> Просто      проблема      в       том,      что      на
> ixbt (http://www.ferra.ru/news/2002/12/3/36234/)  и  на сайте
> toshiba говорится, что "из-за ошибок  в микропрограмме
> ("прошивке") могли происходить  сбои  при  записи   и  чтении
> данных"  (для  модели SD-R1202). Toshiba предлагает какой-то
> фикс, но, как я понял, это под windows. И вообще, интересно,
> насколько серьезна эта ошибка.
Я лично приобрёл недавно этот привод...пользую где-то недели
две...и ДВД играл и CD...правда пока не пробовал писать...но я
думаю и с этим проблем особых встать не должно!
Кстати, когда я спрашивал такой же вопрос мне несколько человек
сказали, что у них есть такой привод и что он работает как часы!
Так что берите...а если что сломается, то нас уже много, все
вместе соберёмся и поедем Тошибу громить с криками "напишите
фикс под линукс!
Кстати, насчёт фикса! Скорее всего правится не драйвер, а сама
микропрограмма, а в таком случае нет разницы в ОС!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group