[Comm] Re: DVD/CD-RW combo drive

Pavel Stupin =?iso-8859-1?q?grosso_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 13 15:15:43 MSK 2003

On Thu, 13 Feb 2003 12:56:05 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> http://search.altlinux.ru/?q=DVD+RW+Toshiba -- разве трудно? ;)

Спасибо.

Просто      проблема      в       том,      что      на      ixbt
(http://www.ferra.ru/news/2002/12/3/36234/)  и  на сайте  toshiba
говорится, что "из-за ошибок  в микропрограмме ("прошивке") могли
происходить  сбои  при  записи   и  чтении  данных"  (для  модели
SD-R1202). Toshiba предлагает какой-то фикс, но, как я понял, это
под windows. И вообще, интересно, насколько серьезна эта ошибка.

С уважением,
Павел В. Ступин.