[Comm] Re: переезды =))

Alexey Tourbin =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Ср Фев 12 22:47:59 MSK 2003

On Wed, Feb 12, 2003 at 06:57:45PM +0300, Sergey B. wrote:
> боюсь, это не то, что мне нужно... Пример того, что надо: хочу из меню
> запускать файловый манагер XNC и чтобы после клика мышкой по этому пункту
> меню появлялось окно с запросом рутовского пароля. Если это окно закрыть, то

Боюсь, что меню на все случаи жизни сделать нельзя.  Поэтому
"запускалка" c историей команд -- это достаточно удобно.  Если нужно
организовать ввод пароля для повышения прав, то это можно сделать через
xterm+sudo (пример: запуск gvim'а с правами рута):

xterm -rv -e sudo /bin/bash -c 'exec gvim'

При этом xterm закрывается из-за использования exec.  Потом эта команда
оседает в history и при частом использовании её достаточно легко найти.

Мне нравится ещё то, что bbrun оседает в слит, занимает очень мало места
и всегда под рукой.  При изменении режимов "window placement" можно
также сократить некоторые движения мышью.  У меня сделано:

ln -sf /usr/local/bin/bbrun ~/.xsession.d/bbrun

> приложение должно запуститься от текужего юзера.

Это несерьезно.  :(

--
WBR, Alexey Tourbin
BIOZAK Ltd., Russia