[Comm] Re: переезды =))

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Ср Фев 12 18:57:45 MSK 2003

> Попробуйте bbrun.  Это простейший запускальщик типа start->run.
> Если есть интерес, я соберу пакет для сизифа.
боюсь, это не то, что мне нужно... Пример того, что надо: хочу из меню
запускать файловый манагер XNC и чтобы после клика мышкой по этому пункту
меню появлялось окно с запросом рутовского пароля. Если это окно закрыть, то
приложение должно запуститься от текужего юзера.
Все это реализовано в КДЕшном kdesu. Но, как я уже говорил, хочу отказаться от
КДЕшного софта. В гноме-то наверняка это как-то подобным образом
реализовано... софтинка необязательно должна быть гномовской, но желательно
чтобы запускалась быстро =) из-за того, что КДЕ не юзаю kdesu запускается
довольно долго для такой маленькой програмки =)) но оно и понятно... А когда
kdesu исполнит свою маленькую миссию в памяти остается болтаться неколько
ненужных КДЕшных процессов :(
--
Registered Linux User #298986 is now listening: FM Radio 103,40MHz - XMMS