[Comm] компилирование ядра

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Вт Фев 11 14:06:18 MSK 2003

On Tue, 11 Feb 2003 14:27:37 +0400
Rinat Bikatov <BiRin на orbita.udm.ru> wrote:
> насколько я понял - от руткитов не спасёт даже монолитное ядро - так как
> остаётся возможность изменять всё в памяти
Если обсуждать способы борьбы - это будет отдельный и долгий тред. =) У меня
нет сейчас на это времени. Безопасность - комплекс мер. Немодульное ядро лишь
одна из возможных мер. Выбор за админом. То есть за мной. А мне тут упорно
пытаются доказать, что им лучше знать какой комплекс мер мне выбрать для моей
машины, которую в глаза не видели. :) Забавно. :)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru