[Comm] компилирование ядра

Ткаченко Максим =?iso-8859-1?q?maxman_=CE=C1_ns=2Eyourline=2Eru?=
Вт Фев 11 12:20:31 MSK 2003

On Tue, 11 Feb 2003 12:07:15 +0300
Илья Брызгалов <ill на krumn.oilnet.ru> wrote:

> В Tue, 11 Feb 2003 09:37:06 +0600 Ткаченко Максим
> <maxman на ns.yourline.ru> сообщил следующее:

> А в чем проблема?
В желании научиться и знать как делается правильно.
> Нужно чтобы меньше места занимало?
нет не обязательно...
> Чем не устраивает стандартное ядро?
устраивает, я не говорил что не устраивает.
> А оптимизация - ради оптимизации...
> Я раньше тоже пытался пересобирать ядра, выкидывал ненужные мне вещи.
> Но потом понял, потраченное время на конфигурирование и сборку ядра
> можно использовать более продуктивно.
> Чем мешают собраные модули?
Ничем они мне не мешают, просто знание и опыт вещи нужные, разве не так?
Единственное что я хотел узнать, чего нужно в ядре для функционирования X... :((