[Comm] компилирование ядра

Ткаченко Максим =?iso-8859-1?q?maxman_=CE=C1_ns=2Eyourline=2Eru?=
Вт Фев 11 12:51:00 MSK 2003

On Tue, 11 Feb 2003 12:31:41 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Так, но это верно только для полезных знаний. Навыки сборки ядра
> ныне бесполезны. Последний раз я пересобирал ядро в новогоднюю
> ночь 2000 года для использования на 486/16 (никакого
> существенного выигрыша не заметил ;). При том, что и на рабочем и
> на домашнем компьютере у меня только Linux. До появления системы
> модулей пересборка ядра была необходимостью, но сейчас она
> излишня в подавляющем большинстве случаев.
 Не совсем так. Устройства в ядре все таки более или менее общеизвестные
и распространенные. А что делать если, к примеру, следуе установить в
компьютер PCI плату АЦП? И что, скажем для АЦП L-154 имеются такие модули
в стандартной поставке? Их там нет, да и не может быть.
Так что  умение компилировать и конфигурировать ядро все еще требуется.
Пусть не так часто, но все же.

> Много чего. Сетевая подсистема, например.
Это понятно, а использование fbdev нужно? и как установать драйвера от nVidia?