[Comm] компилирование ядра

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Вт Фев 11 12:31:41 MSK 2003

On Tue, 11 Feb 2003 15:20:31 +0600 Ткаченко Максим
 wrote:

> Ничем они мне не мешают, просто знание и опыт вещи нужные,
> разве не так?

Так, но это верно только для полезных знаний. Навыки сборки ядра
ныне бесполезны. Последний раз я пересобирал ядро в новогоднюю
ночь 2000 года для использования на 486/16 (никакого
существенного выигрыша не заметил ;). При том, что и на рабочем и
на домашнем компьютере у меня только Linux. До появления системы
модулей пересборка ядра была необходимостью, но сейчас она
излишня в подавляющем большинстве случаев.

> Единственное что я хотел узнать, чего нужно в ядре для
> функционирования X... :((

Много чего. Сетевая подсистема, например.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr