[Comm] переезды =))

Vladimir Dyadichev =?iso-8859-1?q?vlad_=CE=C1_grg1=2Ephys=2Emsu=2Esu?=
Вт Фев 11 07:43:58 MSK 2003

Приветствую!

В сообщении от 11 Февраль 2003 00:33 Sergey B. написал(a):
> Прошел год как я переехал с винды на линукс. Нужные мне аналоги софтин я
> нашел и юзаю себе в удовольствие. Недавно затеял переезд с КДЕ на fluxbox.
> Пока все идет удачно, но мелкие заморочки все равно есть :-\ Прошу
> уважаемое коммунити, немножко подсобить мне... Ну в обо всем по порядку:
> 1) не получается перенести базу писем из KMail в Evolution

Я не знаю, в каких форматах хранит почту Evo, но вероятно проще всего поднять
IMAP сервер и забрать с Evo почту через этот сервер.
Если Kmail хранит почту в формате mbox, то подойдет uw-imap, если (как по
умолчанию в последних версиях) в maildir -- то courier-imap.

> ЗЫЖ. я делаю акцент на гткшные приложения т.к. из-под флуксбокса они
> запускаються много быстрее КДЕшных...

Можно ускорить запуск кдешных программ из под не-kde оболочек, если запускать
соответствующие сервисы заранее. Пропишите автоматический запуск при старте

LD_BIND_NOW=true kdeinit +kcminit +knotify
(И если Вы используете что-нибудь еще , например artsd -- тоже пропишите.)

Это несколько замедлит скорость запуска самого fluxbox-а, зато kde-шные
программы будут запускаться быстрее.

Всего хорошего
--
Владимир