[Comm] переезды =))

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Вт Фев 11 00:33:41 MSK 2003

Прошел год как я переехал с винды на линукс. Нужные мне аналоги софтин я нашел
и юзаю себе в удовольствие. Недавно затеял переезд с КДЕ на fluxbox. Пока все
идет удачно, но мелкие заморочки все равно есть :-\ Прошу уважаемое
коммунити, немножко подсобить мне... Ну в обо всем по порядку:
1) не получается перенести базу писем из KMail в Evolution
2)Требуется запускать некоторые софтины из-под рута. Я в меню флуксбокса
прописал kdesu -- <имя программы>, но хочется обходиться без кде. Есть ли
что-то подобное в гноме?
3)нужен хороший аналог Konqueror'a для ползания по дискам, созданием\удалением
каталогов и всего такого... файлманагер юзаю XNC, но требуется именно аналог
эдакого эксплорера ;)
4) Теперь о главном, есть ли какая-нить удобная звонилка по типу Kppp ??? Как
с этим дела в гноме обстоят?
5) Также нужен системный монитор, потипу Ksysguard'a. Можно конечно
пользоваться и консольным софтом, но не хочеться...

ЗЫЖ. я делаю акцент на гткшные приложения т.к. из-под флуксбокса они
запускаються много быстрее КДЕшных...
--
Registered Linux User #298986 is now listening: FM Radio 105,30MHz - XMMS