[Comm] Шифрованный каналWin - Linux

Andrei M. Laptev =?iso-8859-1?q?aml_=CE=C1_softex=2Eru?=
Пн Фев 10 11:04:55 MSK 2003

On Fri, 07 Feb 2003 12:43:22 +0300
Прокопьев Евгений <john на rmts.donpac.ru> wrote:

> Есть ПО под Win, которое хочет на удаленной машине (ALM 2.0) видеть порт
> Firebird и порты SMB. Эти порты закрыты брандмауэром, открывать их
> наружу я не хочу. Что можно поставить на сервере, умеющее
> передавать/принимать пакеты для/от этих портов, шифровать их, и умеющее
> работать с удаленными клиентами, которые на Win проводили бы
> соответствующее обратное преобразование.

Извините за паузу в ответе - выходные :)
Оба из указанных решений позволяют организовать желаемый вариант. С pptp
я особо не знаком, пока только пробую, но могу сказать что статьи Мультика
и поиска на opennet.ru вполне достаточно чтобы запустить туннель на pptpd.

Я на практике в нескольких местах использую VPN-туннели, реализованные
на базе FreeS/WAN. Правда там конфигурация чуть по сложнее:
[LAN1]<->[GateWay с FreeS/WAN]<-->internet<-->[GateWay с FreeS/WAN]<->[LAN2]
при этом компьютеры из LAN1 видят LAN2 и наоборот, естественно трафик идущий
между маршрутизаторами зашифрован. Но тут одна загвоздка -
оба маршрутизатора - линуксы. Но неоднократно встречал упоминания, что люди
запускали совместно FreeS/WAN и ipsec всторенный в w2k или ставили на
винде сторонние продукты типа pgpNet.

Сайт проекта:
http://www.freeswan.org

Пара статей про ipsec на линукс:
http://www.securitylab.ru/?ID=34649
http://www.securitylab.ru/?ID=34764

Кроме того мне очень помогла документация идущая с пакетом freeswan

Лично мне больше нравится freeswan, наверное потому что технология уже знакомая,
но учитывая то в Вашей схеме присутствует виндовс, то что бы не заморачиваться
с установкой разных ipsec клиентов, может быть стоит рассмотреть именно вариант
на основе pptp - там используется стандартный клиент.

Лаптев Андрей