[Comm] Шифрованный каналWin - Linux

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Фев 7 12:43:22 MSK 2003

> Для начала более подробно напишите что нужно.

Есть ПО под Win, которое хочет на удаленной машине (ALM 2.0) видеть порт
Firebird и порты SMB. Эти порты закрыты брандмауэром, открывать их
наружу я не хочу. Что можно поставить на сервере, умеющее
передавать/принимать пакеты для/от этих портов, шифровать их, и умеющее
работать с удаленными клиентами, которые на Win проводили бы
соответствующее обратное преобразование.

> есть как минимум два варианта и оба есть в мастере, и оба работают:
> 1. выше упомянутый pptpd
> 2. freeswan

Спасибо, буду смотреть

--