[Comm] Перестал работать mplayer -vo xv

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пт Фев 7 17:00:30 MSK 2003

Sergey Indlin wrote:

> Это такой еще более нестабильный репозитарий чем Сизиф :-)
> ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/i586/RPMS.daedalus

так
значит появился более нестабильный
значит можно ожидать, что кагда-нибудь появится и более стабильный ?
;)

гляну что там...

> К сожалению еще нету. Это бета. Я брал снапшот 3 с xfree86.org, а через
> 2 дня в дедалусе появились альтовские пакеты. Обидно...
>
> А в железо все и упирается. Я вот тоже когда купил Radeon 8500 проблемы
> испытал... Такова участь стоящик на передовой прогресса :-)

с радеоном хоть как-то решается
с гифорсами все горраздо хуже...

> gatos драйвера не поддерживают dri для 8500, о чем честно пишут в логе
> иксов.

именно для 8500 ?
а то у меня они ругаются только на версию модуля radeon
(я сегодня потащу туда новые Хы...)