[Comm] Перестал работать mplayer -vo xv

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Фев 7 16:52:12 MSK 2003

Dmitry E. Oboukhov пишет:
> мож совсем глупый вопрос
> а что такое Дедалус ?
Это такой еще более нестабильный репозитарий чем Сизиф :-)
ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/i586/RPMS.daedalus

> ;)
>
> ЗЫ: вот сидел нормально на 4.1 и в ус не дул
> обновлятся начал только когда железо сменилось...
> тут увидел оказывается Хы 4.3 уже есть...
> кошмар!

К сожалению еще нету. Это бета. Я брал снапшот 3 с xfree86.org, а через
2 дня в дедалусе появились альтовские пакеты. Обидно...

А в железо все и упирается. Я вот тоже когда купил Radeon 8500 проблемы
испытал... Такова участь стоящик на передовой прогресса :-)
> ЗЗЫ:
> кстати с дури обновил Хы - в поисках
> поддержки радеона 8500, а потом зашел на гатос
> и увидел, что для 4.1 там драйвера тоже есть :(
gatos драйвера не поддерживают dri для 8500, о чем честно пишут в логе
иксов.

--
Sergey Indlin
JID: serj на jabber.ru, ICQ: 6317316