[Comm] Re[2]: [Comm] Помогите чайнику настроить модем

Masya =?iso-8859-1?q?masya2000_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Фев 5 20:00:28 MSK 2003

Hello Korshunov,

KI> Это же WIN modem. Из коробки не работает во всем что не Windows.
KI> Путь 1 - сложный но бесплатный - www.linmodems.org. Особенности пути - с
KI> частью модемов бесполезно

Тут был - не помогло
скачал 3 версии разных драйверов не один не помог
С официального сайта Люсента слил - не ставится - какаято директория
там не найдена - и скачивал 2 рпмины тоже не прокатило.
а 50 баксов это слишком просто тем более их нету у меня :(

--
Best regards,
 Masya                            mailto:masya2000 на pisem.net