[Comm] Помогите чайнику настроить модем

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Ср Фев 5 19:52:40 MSK 2003

В сообщении от 5 Февраль 2003 19:45 Masya написал:
> Hello community,
>
>   Давно хотел поставить Линукс и вот свершилось...
>   Поставил АльтЛинукс Джуниор 2
>   Все как бы ок! Но вот модем не пашет
>   Модем виндовый Lucent Winmodem
>   Хотя после установки системы вылезло окно что типа модем Люсент
>   найден и сконфигурен.
>   Запускаю КППП жму диал - а он говорит
>   sorry...modem is busy
>   пробовал ставить ttys2 (com3) и /dev/modem
>   ни то ни то не пашет и выдает одну и ту же ошибку
>   Я в линухах можно сказать чайник но кое какие понятия имею
>   Помогите плиз!

Это же WIN modem. Из коробки не работает во всем что не Windows.
Путь 1 - сложный но бесплатный - www.linmodems.org. Особенности пути - с
частью модемов бесполезно
Путь 2 - простой но денежный. Купить нормальный (не_Win) USR или Зухель.
Цена вопроса - от 50 USD.

--
Best Regards
Korshunov Ilya