[Comm] [JT] сборка отдельных пакетов под старые дистрибутивы

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Ср Фев 5 19:50:29 MSK 2003

В сообщении от 5 Февраль 2003 19:37 Maxim написал:
> У меня мастер 2.0
> Захотел тут обновить Postgres с 7.2 на 7.3 (это у меня вечная
> проблема) ну и как всегда для начала попытался его стянуть из сизифа.
> Ну и также как и всегда фиг чего вышло потому, что за ним так неспеша
> потянулось пол системы.
> Ну попытался собрать из исходников на сайте postgres.org, в общем
> тоже мало что вышло, ну не умею я собирать из исходников.

Сие странно...pgsql из tar.gz собирается весьма безгеморойно

> Вот возникло предложение, а нельзя ли некоторые пакеты держать в
> сборке для старых версий дистрибутивов? Я например за это даже
> согласен платить энную разумную сумму. Потому как вместо работы по
> теме, получается мытарства по сборке.

Я думаю за NN-ю сумму проще покупать снапшоты сизифа если проблема с
объёмами.

> Да и даже дело не том что я его собрать сам не смог, рано или поздно
> собрал бы, просто мог бы ошибки при сборке допустить или чего не
> прикрутить важного. По любому у альтов лучше получается.

Ну ..там единственное отличие это то что он в chroot enviroment сидит.
А насчет пропустить - внимательное прочтение ./configure --help, README,
INSTALL и online доков единожды Вам помогут.

> Думаю, что это не единственный пакет и я не единственный человек с
> такой проблемой.

Один из немногих imho...

--
Best Regards