[Comm] [JT] сборка отдельных пакетов под старые дистрибутивы

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Фев 5 19:37:56 MSK 2003

У меня мастер 2.0
Захотел тут обновить Postgres с 7.2 на 7.3 (это у меня вечная проблема) ну и как всегда для
начала попытался его стянуть из сизифа. Ну и также как и всегда фиг чего вышло потому,
что за ним так неспеша потянулось пол системы.
Ну попытался собрать из исходников на сайте postgres.org, в общем тоже мало что вышло,
ну не умею я собирать из исходников.
Вот возникло предложение, а нельзя ли некоторые пакеты держать в сборке для старых версий
дистрибутивов? Я например за это даже согласен платить энную разумную сумму. Потому как
вместо работы по теме, получается мытарства по сборке.
Да и даже дело не том что я его собрать сам не смог, рано или поздно собрал бы, просто
мог бы ошибки при сборке допустить или чего не прикрутить важного. По любому у альтов
лучше получается.
Думаю, что это не единственный пакет и я не единственный человек с такой проблемой.

--
 Maxim                                  mailto:max_conf на e-foto.ru
 5 февраля 2003 г. 19:31