[Comm] SAMBA

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Фев 5 16:27:43 MSK 2003

Dmitry Lebkov пишет:

> Ага. Вот про доменную организацию сети я ничего не знаю. Никогда не
> пользовал.

Вот и я не использовал. :) Только начал ковырять.

> По идее, WINS-сервер и есть этот самый "NetBIOS name server". В конфиге
> DHCPd его можно указать. А DHCP на чем поднят? %)

На "фре". dhcps.

> Под LAN'ом подразумевалась вся сеть вашей организации, а не только твой
> конкретный сенмент:).
>
> Т.е. разные физические сегменты включены в один сервер, в разные
> сетевые карты. И что, ip-адрес сети на всех картах одинаковый? %) Не
> может быть. Покажи, плз, результат ifconfig на этом сервере.

Да там всё ОК.
> Вот на этом центральном сервере и подними WINS. И раздай ip-адрес этого
> WINS'a через DHCP всем клиентам.
Сейчас, так и есть. Но, не царское это дело на всех клиентов
отвлекаться по мелочам. :)
> Его же пропиши и на smb-серверах
> каждого сегмента.
Наверно. Пока так и делаю. Результат какой-то половинчатый.
> Вроде так. Да, вроде как-то можно было синхронить меж
> собой wins-сервера, но это надо доки смотреть - на вскидку я не вспомню
> ... %)

Есть в конфиге параметр.
# Configure remote browse list synchronisation here
             #  request announcement to, or browse list sync from:
                          #       a specific host or from / to a
whole subnet (see below)                 ;   remote browse sync =
192.168.3.25 192.168.5.255                             # Cause this
host to announce itself to local subnets here                      ;
   remote announce = 192.168.1.255 192.168.2.44
Тока пока не понял, как им воспользоваться с умом. :)

--
Rgrds,
Andriy