[Comm] SAMBA

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Ср Фев 5 14:58:06 MSK 2003

On Wed, 05 Feb 2003 13:27:23 +0200
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Ну мастером своего домена. Но видели все машины в сети.

Ага. Вот про доменную организацию сети я ничего не знаю. Никогда не
пользовал.

> Это ключ указывающий подключающейся машине где искать сервер имен в
> понимании:
> nnsv    44    iplist    A list of NetBIOS name server.
>                                        (RFC 1001, 1002)
> Или это не то?

По идее, WINS-сервер и есть этот самый "NetBIOS name server". В конфиге
DHCPd его можно указать. А DHCP на чем поднят? %)

> У меня не подсети, а сегменты одной сети на разных сетевых картах. И
Под LAN'ом подразумевалась вся сеть вашей организации, а не только твой
конкретный сенмент:).

Т.е. разные физические сегменты включены в один сервер, в разные
сетевые карты. И что, ip-адрес сети на всех картах одинаковый? %) Не
может быть. Покажи, плз, результат ifconfig на этом сервере.

Вот на этом центральном сервере и подними WINS. И раздай ip-адрес этого
WINS'a через DHCP всем клиентам. Его же пропиши и на smb-серверах
каждого сегмента. Вроде так. Да, вроде как-то можно было синхронить меж
собой wins-сервера, но это надо доки смотреть - на вскидку я не вспомню
... %)

--
WBR, Dmitry Lebkov