[Comm] непонятные висы

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Вт Фев 4 14:38:45 MSK 2003

В сообщении от 3 Февраль 2003 17:08 Dmitry E. Oboukhov написал:

> не юзать КДЕ
> имхо это единственное в линуксе, что виснет хорошо...

1) [offtopic on]
Я очень давно заметил следующую картину - все, кто пользуют GNOME и
кривые поделки в стиле WM всегда громко кричат во всех рассылках "KDE -
сакс! KDE - снести! KDE - г****!" А вот пользователей KDE, на каждом
шагу опускающих GNOME и WM почему-то практически не встречал. Видимо от
того, что пользователи KDE довольны жизнью.
[offtopic off]

2) С чего начались зависы? В какие моменты проявляются? Был у меня
случай, когда примерно такая же фигня была вызвана неверно
сконфигуренным протоколом мыши в X. Выходят ли в момент зависа X-ы по
C-A-F1, C-A-BkSp? Что в логах иксов (/var/log/X*) и системы
(/var/log/messages) ?