[Comm] непонятные висы

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Фев 3 18:25:13 MSK 2003

Sergey B. wrote:

>давно бы перешел на что-то другое (fluxbox нравится) но не получается
>заставить работать ttf-шрифты :(( в КДЕ 3.0 все ок. где копать?

в конфиге Х-ов директива FontPath
плюс утилита ttmkfdir и ttf-шрифты работают в Х-ах
КДЕ тем и плох, что у него много своего, дублирующего
то чего в WM не должно быть, например звук, локали и многое
другое...