[Comm] Mail through proxy[JT]

Пн Фев 3 09:59:05 MSK 2003

On 03 Feb 2003 02:10:08 +0300
Andrey Golovin <aigolovin на hotbox.ru> wrote:

> Разумеется, все это делается у нас под эгидой обеспечения
> безопасности, однако я уверен, что реальных причина тривиальна
> - они просто не хотят(а многие и не умеют) работать. А так они
> создают видимость активной работы - если мне нужно послать
> email, я должен принести его в письменном виде на бумажке...
> Объем работы всех вспомогательных служб предприятия (ВЦ, отдел
> безопасности, отдел внешнеэкономической деятельности, отдел
> связи) резку увеличивается, а на эффективность моей работы (а я
> работаю в отделе, реально зарабатывающем деньги) им наплевать.

> [...]

Вы правы, картина совершенно ужасная. Налицо непонимание того,
что перечисленные Вами службы по отношению к зарабатывающему
подразделению являются лишь сферой обслуживания. Они должны
работать в чисто фоновом режиме (как хороший официант), помогая
Вам и освобождая Вас от ненужных Вам забот и обеспечивая
максимальную эффективность Вашей работы. Они же создают шум и
помехи для Вас. Значит - непрофессионалы.
Вам советовали голосовать ногами - не тот случай. Такой "порядок"
можно и нужно отменить. В зарабатывающие подразделения трудно
подбирать людей, а в такие-то... Один нужен, а он выстроит
очередь.