[Comm] Re: [Comm] [JT] CD-R и холод

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пн Фев 3 06:27:47 MSK 2003

On Sat, 1 Feb 2003 04:35:36 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> У меня коробка CD-R (verbatim 4x) пережила по ошибке зиму (с морозами
> и оттепелями) на балконе. Все ОК.

> Опасаться стоит не температуры, а конденсата. Заверните в _большое_
> количество газеты. Можно пакетиков с силикагелем добавить, если совсем
> боязно.
>
> ...А вот rw мрут от малейшего присутствия конденсата.

Хммм. Не знал, что существует такая проблема... А я-то свои чистые и
записанные CD-R и CD-RW в сумке постоянно таскаю в условиях обычной
уральской зимы. Никаких проблем замечено не было. Единственное но - если я
знаю, что сразу по приходу придётся диск в привод запихивать, то я его в
карман пиджака кладу.

Успехов. Павел.