[Comm] Re: [Comm] [JT] CD-R и холод

Сб Фев 1 04:35:36 MSK 2003

Hello Olga,

Friday, January 31, 2003, 6:31:58 AM, you wrote:

O> Надеюсь, в Сообществе найдутся те, кому было бы не трудно
O> поделиться опытом и знаниями о том, как записанные CD-R
O> переносят холод (где-то от -10 до -20 градусов).
O> Каковы шансы прочитать CD-R, находившийся несколько дней на
O> таком холоде?

У меня коробка CD-R (verbatim 4x) пережила по ошибке зиму (с морозами
и оттепелями) на балконе. Все ОК.

O> Возникла необходимость отправить записанную болванку по почте,
O> но теряюсь в догадках, есть ли, и велики ли у адресата шансы
O> её прочитать.

Опасаться стоит не температуры, а конденсата. Заверните в _большое_
количество газеты. Можно пакетиков с силикагелем добавить, если совсем
боязно.

...А вот rw мрут от малейшего присутствия конденсата.

--
-- Maksim