[Comm] General policy for Junior updates

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Сб Фев 1 23:49:11 MSK 2003

On Sat, 01 Feb 2003 22:38:27 +0300
Artem Vakhitov <temcat на mail.ru> wrote:

> нет. Все дело в слабых машинах, на которых запарно собирать большие
> программы, и в диалапном интернете, через который мучительно скачивать
>
> большие пакеты.
>
>  >Единственное, чего бы я хотел и что представляется относительно
>  >разумным и реализуемым -- иметь полный срез Sisyphus на момент
>  >заморозки/выпуска "легких" дистро.

А вот это очень интересно было-бы! Господа из ALT Team - как насчет переодических выпусков Сизиф  на CD? Этакий Абонемент на обновления, типа как в MSDN (не к ночи будет помянут). Можно даже рассматривать вариант подписки на этот абоненмент, скажем на 6, 12 месяцев, с переодичностью 1 месяц.
Лично у меня dialup - и реально пользоваться возможностями, которые предоставляет Сизиф я не могу - не просто дорого, но и нереально, с такими то скоростями. А ждать выхода очередной версии дистрибутива - мы ж все понимаем - дело это сложное и требующее много времени (особенно если МНОГО нового).

--
With best regards,
Alexey.