[Comm] General policy for Junior updates

Artem Vakhitov =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 1 22:38:27 MSK 2003

Mikhail Shigorin wrote:

 >Не понял (C) -- а что у меня на столе стоит?  Ставилось из
 >подручного диска, не помню, был ли это alm2/alj2 -- какая
 >разница.

 >trickster:~> cat /etc/altlinux-release
 >ALT Linux Sisyphus (20030129)

 >Невозможности по дороге не встречал :-)

Ага... И это были бинарники под 3.2? И сколько надо было выкачать? Если
бОльшую часть системы, то здесь вопросов нет, но я-то имею в виду
другое. Просто выразился недостаточно точно. См. ниже про "перспективу".

 >Зачем?  Т.е. для чего?

Для использования по прямому назначению ;-)

 >Сказано было сильно, но непонятно.  Особенно насчет "перспективы" и
 >"по-человечески".

"Обновить по человечески" (вариант: по-luser'ски) -- обновить путем
получения минимального числа бинарных пакетов , а не половины
репозитория :) Определение весьма специальное и узкое, не спорю.

"Перспектива" -- возможность "обновить по человечески". Т.е. я не имею в
виду рабочие качества дистрибутива, к которым лично у меня претензий
нет. Все дело в слабых машинах, на которых запарно собирать большие
программы, и в диалапном интернете, через который мучительно скачивать
большие пакеты.

 >Единственное, чего бы я хотел и что представляется относительно
 >разумным и реализуемым -- иметь полный срез Sisyphus на момент
 >заморозки/выпуска "легких" дистро.

 >2 aen: кстати, такой вариант не обсуждали?  Именно обычный
 >слепок, но полный и бинарно совместимый.  С J1.1/S200110 меня
 >здорово последний выручил, помнится.

Пардон за дурацкий вопрос: бинарно совместимый с предыдущим
дистрибутивом? Если так, то вопрос о перспективе снимается.

С уважением,
Артем Вахитов