[Comm] Вопрос про Apache и Application Proxy ( дополнение )

Denis S. Filimonov =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_academ=2Eorg?=
Вс Фев 2 01:20:31 MSK 2003

2 Февраль 2003 04:11, Alexander Kharkov написал:
> тут мне необходимо добавить что требуется в точки зрения защиты.....
>
> вопрос не в том сможет или не сможет злоумышленник завалить апач (как
> говорит ождна моя знакомая "что упало то поднимем" :-))
>
> суть в другом, значит описываю ситуацию
>
> есть http форма, на ней поле ввода в нем казано ограничение на длину
> скажем в 30 символов.
> кулхацкер берет енту форму подправляет ее у себя (разные способы есть
> - не суть в данном случае важна)
> и засылает не 30 символов на скажем  30 килобайт символов, не может
> ли это вызвать выполнение нежелательного кода на сервере????

> [...]
Совет простой до банальности: не доверять никаким данным прилетевшим из
формы. Проверки в html и javascript исключительно делаются для удобства
пользователя.