[Comm] Вопрос про Apache и Application Proxy (дополнение)

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вс Фев 2 01:11:20 MSK 2003

On Sat, 1 Feb 2003 20:13:35 +1000
Dmitry Lebkov <dima на sakhalin.ru> wrote:

> Нормально себя поведет. Ответит, что нет такого файла и не свалится.
> %) Это уже очень давно пофиксено.

тут мне необходимо добавить что требуется в точки зрения защиты.....

вопрос не в том сможет или не сможет злоумышленник завалить апач (как
говорит ождна моя знакомая "что упало то поднимем" :-))

суть в другом, значит описываю ситуацию

есть http форма, на ней поле ввода в нем казано ограничение на длину
скажем в 30 символов.
кулхацкер берет енту форму подправляет ее у себя (разные способы есть -
не суть в данном случае важна)
и засылает не 30 символов на скажем  30 килобайт символов, не может ли
это вызвать выполнение нежелательного кода на сервере????

в общем то это будет Web-система с запросами к Oracle-евой СУБД
(естественно находящейся на другой машине) проблема в том, что в базе
хранится конфеденциаьная информация, которую левому народу вообщем то
видеть совсем не обязательно...

хотелось бы услышать опытных людей, как лучше защитить все это дело, как
это реально делается, потому как опыта ноль - а делать надо :-(((

в дополнение - сайт будет писаться на PHP

> Товарищь бредит. См. http://www.netcraft.com/survey/ на предмет кол-ва
> Апачей в сети :) И я сильно сомневаюсь, что их было бы столько если бы
> они страдали "падучей болезнью" после n-килобайтного запроса.

Вопрос не в падучести (см выше).