[Comm] Re: General policy for Junior updates

Сб Фев 1 21:10:46 MSK 2003

On Sat, Feb 01, 2003 at 08:25:14PM +0300, Artem Vakhitov wrote:
> Все это было бы хорошо, когда бы не нарушалась бинарная совместимость.
> Одно дело простой апгрейд или сборка отдельных (не монстрообразных)
> пакетов под ту же версию компилятора, а другое -- переход на новую
> версию компилятора. Это фактически означает, что бинарное обновление
> Junior 2.0 будет НЕВОЗМОЖНО.

Не понял (C) -- а что у меня на столе стоит?  Ставилось из
подручного диска, не помню, был ли это alm2/alj2 -- какая
разница.

trickster:~> cat /etc/altlinux-release
ALT Linux Sisyphus (20030129)

Невозможности по дороге не встречал :-)

> Таким образом, если не планируется делать дополнительные сборки
> хотя бы части пакетов (в т.ч. KDE и Gnome) под 2.96, то

Зачем?  Т.е. для чего?

> получается, что этот дистрибутив не имеет перспективы с точки
> зрения новичка, ибо тот не сможет его по-человечески обновить.

Сказано было сильно, но непонятно.  Особенно насчет "перспективы" и
"по-человечески".

> Вот вам и forced upgrade...

Какой forced?

Грубо говоря, единственная "сила" тут -- шило в пеленках, потому
что если мне лень возиться с домашней системой на ALM2 -- она
стоит и работает, никто меня не заставляет апгрейдиться.

Если хочется новенького -- извините, это желание.  Оно может быть
удовлетворено +/- общепринятым образом (по течению) или любым
другим, но более трудоемким -- который попросту нельзя требовать
от разработчиков без предложения финансовых отношений.

Это жизнь и ничего нового; сюрпризом является только то, что
"течение" есть и доступно для использования при минимальных
затратах.

> Может, я в чем-то фундаментально не прав? Если действительно
> так, то буду рад, если меня просветят.

Да во всем Вы правы, только история показывает, что это
достаточно тяжко по силам.  Как и любое ветвление.

Единственное, чего бы я хотел и что представляется относительно
разумным и реализуемым -- иметь полный срез Sisyphus на момент
заморозки/выпуска "легких" дистро.

2 aen: кстати, такой вариант не обсуждали?  Именно обычный
слепок, но полный и бинарно совместимый.  С J1.1/S200110 меня
здорово последний выручил, помнится.