[Comm] General policy for Junior updates

Artem Vakhitov =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 1 20:25:14 MSK 2003

AEN писал:

>Да.
>Политка updates проста -- мы исправляем ошибки в защите и грубые
ошибки.
>Новые версии программ -- в новой версии дистибутива. Обновление со
>старой версии дистрибутива до новой тетсируется и описывается в README
>на диске.

Все это было бы хорошо, когда бы не нарушалась бинарная совместимость.
Одно дело простой апгрейд или сборка отдельных (не монстрообразных)
пакетов под ту же версию компилятора, а другое -- переход на новую
версию компилятора. Это фактически означает, что бинарное обновление
Junior 2.0 будет НЕВОЗМОЖНО.

Таким образом, если не планируется делать дополнительные сборки хотя бы
части пакетов (в т.ч. KDE и Gnome) под 2.96, то получается, что этот
дистрибутив не имеет перспективы с точки зрения новичка, ибо тот не
сможет его по-человечески обновить. Вот вам и forced upgrade...

Может, я в чем-то фундаментально не прав? Если действительно так, то
буду рад, если меня просветят.

С уважением,
Артем Вахитов