[Comm] Re: [JT] Re: Fw: Anacron job 'cron.weekly'

Сб Фев 1 19:48:25 MSK 2003

On Sat, Feb 01, 2003 at 04:53:27PM +0200, Sergey V Kovalyov wrote:
> Да, я тред видел... Там что-то очень настойчиво человеку
> предлагали проверить память... вроде даже уговорили его. Но я

Так все ж угадали, кто на память ставил :)

> Кстати, рылся вчера на google... Нашел ru.linux прошлогодний и
> тебя там ;), убеждавшего, что список рассылки лучше чем ньюсы.
> Ситуация попрежнему такая?! Ньюсы поднимать не будете?

Пока заинтересованных _и_ могущих не выяснилось -- они обломисты
и все посползали в mutt. ;-)

Я бы не против, но это надо городить mail2news на всех, а мне
лень ковыряться.  Я вон лучше поисковку оптимизирую :-)

> Вообще, это первое правило, когда подземный стук с глюками,
> которые не воспроизводятся, то проверить железо.

Ыменно.