[Comm] Re: [Comm][JT] Re: Fw: Anacron job 'cron.weekly'

Sergey V Kovalyov =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_artex=2Ecom=2Eua?=
Сб Фев 1 17:53:27 MSK 2003

Saturday, February 01, 2003, 2:04:46 AM, you wrote:

MS> Это если бы Вы сопоставили с тредом и добавили инструкции по

"...УГУМС!"
Тонкий намек ;)

MS> возможному восстановлению системы от проблем с битой памятью.

Да, я тред видел... Там что-то очень настойчиво человеку
предлагали проверить память... вроде даже уговорили его. Но я не
отслеживаю поле From тех писем где СПРАШИВАЮТ. Полезней выявлять
тех, кто ОТВЕЧАЕТ ;).

И, скажу в свое оправдание еще то, что я таки прав, в том, что
это не анакрон виноват был ;-Р.

Фидо наверное комерциализируется, но $50/h -- это тариф ТОЛЬКО на
перевод и прочтение сообщения об ошибке. Остальное уже за
отдельные деньги ;).

Кстати, рылся вчера на google... Нашел ru.linux прошлогодний и
тебя там ;), убеждавшего, что список рассылки лучше чем ньюсы.
Ситуация попрежнему такая?! Ньюсы поднимать не будете?

MS> А битый он -- вследствие того самого datacorruption.

Вообще, это первое правило, когда подземный стук с глюками,
которые не воспроизводятся, то проверить железо.

Помню, как я ставил в свое время ksi3 (если помнишь, Виктор
Хименко выкладывал минимальный тарбол, на который можно было
ставить остальные пакеты). Так он у меня распаковывался и
работал, но при загрузке иногда вел себя ТА-А-А-К... что ой.

А машина-то была разогнана ;).

--
Сергей, системный администратор, Артекс. http://artex.com.ua