Re: [Comm]встроенный звук

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Дек 31 08:49:42 MSK 2003

<skip>
>Вопрос,  ГДЕ  НАЙТИ  МЕТОДОЛОГИЮ решения этой беды. Просто шаманить на
>уровне  ВСТАВЬТЕ  ЭТУ  КОМБИНАЦИЮ  БУКВ  В  ФАЙЛ  такой-то, совершенно
>бесполезно.   Предложение   пользоваться   отдельной   звуковухой   не
>принимается,  поскольку нужно научиться работать со встроенным звуком.
>Может кто помочь?
<skip>

В большинстве случаев со встроенным звуком могу порекомендовать
1. Узнать точное название чипа на котором звук. Тут как раз
поможет lspci и/или документация на материнку.
2. Идем на www.alsa-project.org и ищем свой чип среди поддерживаемых.
Если там таковой имеется, то по ссылке там можно узнать
что и как конкретно сделать. Однако для начала предлагаю попробовать
сделать это на той версии als'ы, что есть в дистрибутиве
(хотя если у Вас не Compact, то она там достаточно старая).
Если с дистрибутивной фокус не проходит, то берем последнюю
с сайты als'ы компилим и пробуем. Если получается - заворачиваем в пакет.
Если не хочется мучаться с со сборкой, то можно стянуть из Сизифа
ядро и алсу.
3. Если это не помогает, тогда ищем коммерческие OSS, может
быть поддержка твоего звука есть там.

Вот и все, вуаля!

ЗЫ: Всех С Новым Годом!!!
Алексей Новиков