[Comm] встроенный звук

Ср Дек 31 02:00:57 MSK 2003

On 31 Декабрь 2003 01:39, Konstantin Baginsky wrote:
> Всем день добрый!
>
> Уже  устал  биться  головой  об  стену.  Есть  домашний комп,
> где хочу перейти на линух. Чипсет VIA под атлон, звук
1. Какой дистрибутив
2. Какой чипсет? Какая плата?
3. Вывод lspci
> встроенный. Определять то его  определяет,  но  не  работает.
Если определяет, что пишет в modules.conf
> На  работе  интеловский чпсет под PIV-2400. Думал там хоть все
> встанет. Но и там дуля с маком. :-((( Все матери от гигабайта.
>
> На  atmsk.ru  нашел  статью, как бороться с виашным встроенным
> звуком. Попытка  что-то  сделать  ни  к  чему  не  привела.
> При инициализации выдается красный светофорчик и все. Звука
> так и нет.
Ну а сообщения-то есть какие-то, записи в лог...

> Вопрос,  ГДЕ  НАЙТИ  МЕТОДОЛОГИЮ решения этой беды. Просто
Я думаю проще всего будет освоить её на практике.

> шаманить на уровне  ВСТАВЬТЕ  ЭТУ  КОМБИНАЦИЮ  БУКВ  В  ФАЙЛ
> такой-то, совершенно бесполезно.   Предложение   пользоваться
Остаётся либо решить проблему самому,
либо получить точное решение от того, кто решил точно такую же
проблему

--
Lav
Виталий Липатов