[Comm] Почему у qt-программ под GNOME шрифт увеличивается?

Вт Дек 30 13:52:16 MSK 2003

On 30 Декабрь 2003 10:57, Leonid B. Sysoletin wrote:

> Угу. И это уже _очень_ давно.
Но также же невозможно жить :(
> Видимое проявление - разное DPI в контрол-центрах Гнома и КДЕ.
> Решение... Решение простое: настроить размеры шрифтов
> независимо (на разные значения) в предпочтительном
> window-менеджере.
Я могу принять только один способ решения - исправить эту
проблему раз и навсегда. DPI должно получаться от X-сервера.
Я просто думал, может это только у меня такая проблема. Если нет,
я пойду с ней в devel :)

--
Lav
Виталий Липатов