[Comm] Почему у qt-программ под GNOME шрифт увеличивается?

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_bdo=2Eru?=
Вт Дек 30 10:57:55 MSK 2003

В сообщении от 30 Декабрь 2003 02:45 Vitaly Lipatov написал(a):
> Кто-нибудь может прокомментировать, почему
> у qt-программ, запускаемых из под GNOME, шрифт увеличивается?
> Хотелось бы избавиться от этого различия.
> Можно по-другому сформулировать: шрифт одного кегля (12-й,
> например), имеет больший размер в QT, и меньший с GTK2.

Угу. И это уже _очень_ давно.
Видимое проявление - разное DPI в контрол-центрах Гнома и КДЕ.
Решение... Решение простое: настроить размеры шрифтов независимо (на разные
значения) в предпочтительном window-менеджере.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на bdo.ru

Я, разумеется, не имею ничего против LRN-BTS, однако базу данных для
нашей BTS по соображениям безопасности я бы хотел держать в другом месте.
		-- ldv in devel@